АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Валентина Матвиенко нашла деньги на железную дорогу к Бронке

Группа "Форум" отчиталась о ходе строительства своего порта в Бронке. Инспекцию проводила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и другие не чужие для Петербурга федеральные чиновники. В привычной для себя легкой манере прямо на месте Валентина Матвиенко нашла 1,8 млрд рублей на строительство необходимой Бронке железной дороги

Сегодня руководство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», до пуска первой очереди которого осталось меньше 3 месяцев, отчиталось о готовности порта перед председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко и замминистра транспорта Виктором Олерским. Матвиенко отметила пользу вывода портовых мощностей за черту города и поручила Минтрансу помочь «Бронке» найти 1,8 млрд рублей для строительства железнодорожного пути.

Предыдущие попытки инвесторов договориться с РЖД о расширении ветки не то чтобы не находили понимания, но вызывали дискуссию. Так, в начале лета РЖД в ответ на запрос порта Бронка о строительстве железнодорожной ветки за 1,8 млрд рублей то ли в шутку, то ли всерьез предложили инвестору за свой свет соорудить магнитно-левитационную дорогу для перевозки контейнеров со скоростью 500 км/ч за 70 млрд рублей.

На данный момент общая готовность порта Бронка составляет 70%, заявил Дмитрий Михальченко, генеральный директор компании-инвестора проекта ООО «Феникс». По его словам, в этом году порт заключил выгодный контракт по дноуглубительным работам с китайской государственной компанией CCCС, для которой это первый контракт в России. «Бронка» позволит доставлять грузы без промежуточной перевалки в европейских портах, что сократит длительность рейсов и стоимость перевозки. При этом экономия для клиентов составит до 10%. Судоходная компания CMA-CGM уже приняла решение о заходе своих судов один раз в неделю с сентября 2015 года и трех судозаходов в неделю с января 2016 года. Компания планирует перевести в «Бронку» более половины своих объемов, обрабатываемых сегодня в Большом порту Санкт-Петербург», – отметил Дмитрий Михальченко.

Гендирктор «Феникса» также напомнил, что дальнейшее увеличение грузооборота ММПК предусматривает мероприятия по реконструкции железнодорожной станции Бронка за счет бюджета компании «Феникс» в объеме 970 млн рублей и строительство второго главного пути на перегоне Ораниенбаум – Бронка за счет федерального бюджета в объеме 1,8 млрд рублей. Но реальное финансирование на эти цели в 2015-2017 годах в бюджете не предусмотрено, посетовал топ-менеджер.

Услышав об этом, Валентина Матвиенко сказала, что 1,8 млрд рублей для Министерства транспорта – «чашка кофе», и поручила присутствовавшему на мероприятии замминистра Виктору Олерскому взять этот вопрос под контроль. Если понадобится, председатель Совфеда пообещала вмешаться сама.

Деловой Петербург


Все новости

X
00:60