Вагоны с продленным временем эксплуатации, которые не прошли сертификацию, являются очень опасными
Разъяснения экспертов по сертификации
Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе СТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ
Сход 16 вагонов в передней части поезда на станции Е. П. Забайкальской железной дороги, который случился в августе, еще раз доказал серьезную опасность применения транспортных средств, которые не прошли сертификацию.
Вагоны, которые были взяты в аренду, были построены еще в 1983, уже 2 раза ремонтировались за этот год, а срок их эксплуатации был продлен до 2016 года.
ЧП повторно доказывает, что продление срока эксплуатации вагонов не может проходить без модернизации и сертификационных тестов.
Постановлением Правительства РФ были также внесены некоторые изменения в единый список товаров, которые подлежат обязательному сертифицированию, и в единый список товаров, подтверждение качества которых выполняется в форме подписания декларации о качестве. Согласно самому документу все грузовые вагоны полностью подлежат сертификации, в том числе улучшенные и прошедшие продление времени эксплуатации.
Решение было обосновано данными НИИ поездов и составов. ОАО «ВНИИЖТ» также установил, что вагоны, которые были спроектированы до 1997 года, вовсе не рассчитаны на работу под действующими в настоящее время эксплуатационными нагрузками из-за большого увеличения длины и веса поезда, скорости передвижения, а также нагрузки на ось.
Удалось доказать, что старый подвижной вагон в 4 раза чаще является причиной внеплановых задержек и разных переформирований, чем вагоны, которые не достигли нормативного срока эксплуатации.
Все новости