АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Вагоны с продленным временем эксплуатации, которые не прошли сертификацию, являются очень опасными

Сход 16 вагонов в передней части поезда на станции Е. П. Забайкальской железной дороги, который случился в августе, еще раз доказал серьезную опасность применения транспортных средств, которые не прошли сертификацию.

Вагоны, которые были взяты в аренду, были построены еще в 1983, уже 2 раза ремонтировались за этот год, а срок их эксплуатации был продлен до 2016 года.

ЧП повторно доказывает, что продление срока эксплуатации вагонов не может проходить без модернизации и сертификационных тестов.

Постановлением Правительства РФ были также внесены некоторые изменения в единый список товаров, которые подлежат обязательному сертифицированию, и в единый список товаров, подтверждение качества которых выполняется в форме подписания декларации о качестве. Согласно самому документу все грузовые вагоны полностью подлежат сертификации, в том числе улучшенные и прошедшие продление времени эксплуатации.

Решение было обосновано данными НИИ поездов и составов. ОАО «ВНИИЖТ» также установил, что вагоны, которые были спроектированы до 1997 года, вовсе не рассчитаны на работу под действующими в настоящее время эксплуатационными нагрузками из-за большого увеличения длины и веса поезда, скорости передвижения, а также нагрузки на ось.

Удалось доказать, что старый подвижной вагон в 4 раза чаще является причиной внеплановых задержек и разных переформирований, чем вагоны, которые не достигли нормативного срока эксплуатации.

 

 

Все новости

 

Все новости

X
00:60