АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Ваш город (Калининград)

E-mail: m-sertif@mail.ru

Социальная ответственность российских банкиров

Банковске делоКомпания Artisan Group Public Relationsпри поддержке журнала «Банковское Дело» провела опрос среди кредитных организаций среднего уровня с целью определения готовности банковских структур к внедрению российского стандарта ИСО 26000 в области социальной ответственности, разработанного на базе международного стандарта ISO 26000.

 

В результате исследований выявлено, что большинство из опрошенных в настоящее время не готовы даже к частичной процедуре самооценки на предмет соответствия стандарту в области социальной ответственности. Четверть опрошенных считают себя далекими от существующего стандарта, а 19% не видят возможности проведения самооценки в ближайшем будущем. Однако, почти половина респондентов считают необходимыми активные действия по развитию социальной ответственности, а 14% запланировали соответствующие шаги на пути к процедуре внедрения стандарта.

 

Сотрудники банковской сферы считают тему социальной ответственности актуальной. Ее важность высоко оценивается для репутации кредитной организации. При этом большинство участников опроса сводят социальную ответственность к мероприятиям по обеспечению социального пакета для сотрудников, благотворительности и PR – акциям.  Кто-то считает стремление к совершенству прерогативой крупных банков, а другие перекладывают ответственность на государство. Общим мнением было то, что в России отсутствует реальный образец для подражания, некий эталон социальной ответственности. Чаще встречаются случаи имитации ответственности во благо определенному имиджу компании.

 

Стандарт ИСO 26000 предназначен для добровольного применения и помогает понять, в чем может выражаться социальная ответственность, построить систему социальной ответственности в любой организации. Не смотря на фундаментальность и емкость положений, при внимательном прочтении требований стандарта ИСО26000, можно прийти к выводу, что многие из них уже выполняются кредитными организациями, а другие легко внедрить в деятельность.

Все новости

X
00:60