АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Сертификация продукции железной дороги затрудняет производителей

Сложности в процессе подготовки документов для предстоящей сертификации продукции после того, как Технические регламенты ТС вступили в силу, обсуждались в Москве представителями НП «Объединение производителей ж/д техники» и НП «Объединение вагоностроителей». Организациями был проведен круглый стол, руководил которым Владимир Матюшин, являющийся вице-президентом НП «ОПЖТ», а также Председателем Комитета по стандартизации и нормативно-техническому обслуживанию. Тема этого совещания была интересна и представителям иностранных компаний, и профильных институтов.

Перед компаниями, производящими железнодорожную технику, встал ряд проблем: сложности перехода на новую структуру организации сертификации продукции, неотвратимость даты вступления в действие ТР ТС. Наряду с этим, принятые технические регламенты пересмотру не подлежат.

Участники круглого стола взяли на себя обязательства принять более 300 стандартов, которые будут являться доказательной базой для ТР ТС. Для этой работы требуются огромные материальные затраты и усилия.

Для разрешения трудностей, связанных с переходом на новую сертификационную систему, планируется подготовка разъяснения порядка принятия норм. Те производители, у которых имеется действующие сертификаты, смогут воспользоваться переходным периодом, продленным до 1 августа 2016 года. За это время они смогут подготовиться к сертификации по новым правилам.

Производителям напомнили, что в день вступления в силу ТР ТС перестанут использоваться нормы безопасности, не проходя процедуру отмены их действия.

В России органами сертификации будут Центр технической компетенции ОПЖТ и Регистр сертификации на железнодорожном федеральном транспорте. От данных организаций поступили заявки и в настоящее время они проходят процедуру аккредитации. В Белоруссии к работе по сертификации собираются подключить три органа, а в Казахстане – два.

Предприятия-изготовители продукции для железной дороги должны хорошо подготовиться к переходу на новую сертификационную систему, проработать ГОСТы.

 

 

Все новости

 

Все новости

X
00:60