АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Ваш город (Калининград)

E-mail: m-sertif@mail.ru

Послабления для рекламы винодельческой продукции не коснутся коньяка и бренди

 Послабления для рекламы винодельческой продукции не коснутся коньяка и бренди - Обзор прессы

В этой товарной категории у России есть конкуренты в Евразийском экономическом союзе

"Ведомости" ознакомились с поправками к законопроекту Минпромторга, который разрешает продвигать и продавать винодельческую продукцию стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на специальных ярмарках. Из них следует, что коньяк, бренди и виноградная водка, которые по закону тоже относятся к винодельческой продукции, не смогут принимать участие в таких мероприятиях. Представитель Минпромторга подтвердил "Ведомостям", что эту продукцию в новой редакции предлагается исключить, но причину не объяснил. Поправки ко второму чтению в закон о регулировании алкогольного рынка и закон о рекламе одобрены правительственной комиссией по законопроектной деятельности 18 октября, сообщала ранее газета "Известия". Это подтвердил "Ведомостям" человек, близкий к разработчикам проекта. Пресс-служба правительства на вопросы не ответила.

Реклама спиртного запрещена в России практически полностью. Алкоголь с содержанием спирта свыше 5% можно продвигать в местах розничной продажи, согласно закону о регулировании алкогольного рынка. Кроме того, допускается реклама российского вина в печатных СМИ (кроме первой и последней страницы), по телевизору и радио по ночам, а также на выставках пищевой и ресторанной отраслей.

Все новости

X
00:60