Послабления для рекламы винодельческой продукции не коснутся коньяка и бренди
Разъяснения экспертов по сертификации

Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе СТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ

В этой товарной категории у России есть конкуренты в Евразийском экономическом союзе
"Ведомости" ознакомились с поправками к законопроекту Минпромторга, который разрешает продвигать и продавать винодельческую продукцию стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на специальных ярмарках. Из них следует, что коньяк, бренди и виноградная водка, которые по закону тоже относятся к винодельческой продукции, не смогут принимать участие в таких мероприятиях. Представитель Минпромторга подтвердил "Ведомостям", что эту продукцию в новой редакции предлагается исключить, но причину не объяснил. Поправки ко второму чтению в закон о регулировании алкогольного рынка и закон о рекламе одобрены правительственной комиссией по законопроектной деятельности 18 октября, сообщала ранее газета "Известия". Это подтвердил "Ведомостям" человек, близкий к разработчикам проекта. Пресс-служба правительства на вопросы не ответила.
Реклама спиртного запрещена в России практически полностью. Алкоголь с содержанием спирта свыше 5% можно продвигать в местах розничной продажи, согласно закону о регулировании алкогольного рынка. Кроме того, допускается реклама российского вина в печатных СМИ (кроме первой и последней страницы), по телевизору и радио по ночам, а также на выставках пищевой и ресторанной отраслей.