АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Ваш город (Калининград)

E-mail: m-sertif@mail.ru

Nielsen: россияне в кризис не спешат отказываться от шоколада

Падение продаж в РФ на рынке шоколада не следует ожидать, так как россияне уже выработали определенные привычки в его потреблении, отмечено в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen

"Российский потребитель уже выработал определенные привычки в потреблении шоколада. Например, часто покупка плитки шоколада является своеобразной наградой для потребителя в конце дня (за удовлетворение этой потребности отвечает категория шоколадных плиток), или же его приобретают в качестве подарка (эту задачу решают конфеты в коробках)", — отметила партнер продовольственной группы Nielsen Россия Юлия Маруева.

По ее словам, на сегодняшний день рынок шоколада стабилен, однако, тенденция разворачивается скорее не к росту, а к снижению. На данный момент по сравнению с предыдущим годом в России наблюдается легкий спад продаж в 1% в натуральном выражении, в то время как в прошлом году категория выросла на 2%.

"Основным драйвером снижения объемов продаж является средний ценовой сегмент шоколада. Потребители уходят именно из этого сегмента, переключаясь либо на более доступный по цене продукт либо на менее дорогие кондитерские категории, такие как пряники и печенье. Последние, к слову, ускорились в продажах в этом году", — подчеркнула Маруева.

Если цены на шоколад продолжат расти, относительным "иммунитетом" будет обладать только премиальный шоколад, в то время как покупатели среднеценового сегмента будут перемещаться в низкоценовой, считает Маруева.

"Если же ситуация на рынке будет спокойной, сильный потребительский спрос продолжит поддерживать развитие категории, которая, вполне возможно, в ближайшие периоды снова вернется к привычным темпам роста. Говоря о рынке шоколада в целом, вопреки текущей негативной динамике дальнейшего падения продаж в категории (среднего и низкого ценового сегмента) мы не ожидаем", — отметила она.

Nielsen N.V. — американская публичная социологическая маркетинговая компания, которая входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах.

РИА Новости


Все новости

X
00:60