АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальнй номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

На пункте пропуска Пограничный в Приморье назревает забастовка водителей

На пункте пропуска Пограничный в Приморье водители готовятся к забастовке. Как сообщает профсоюз "Транспортных перевозчиков Приморского края", на границе выстроились очереди из сотен машин

Таможня пропускает порядка десяти из них в сутки. По словам главы профсоюза Петра Куприянова, водители по две недели живут в антисанитарных условиях, без средств индивидуальной защиты от коронавируса, их терпению приходит конец, сообщает ИА PrimaMedia.

"Перевозчики готовы с 14 мая заблокировать переход, так что никто никуда не проедет, потому что 10 машин в сутки — это очень мало", — рассказал Петр Куприянов.

По его словам, на пункте пропуска Пограничный скопилось 300 машин в два ряда, которые не могут въехать в Китай. Эта ситуация сохраняется уже больше месяца.

"После приезда журналистов несколько недель назад были изменения — стали пропускать по 30 машин в сутки. Со вчерашнего дня пропускают по 10. Люди ждут своей очереди много дней — без масок и других средств индивидуальной защиты. На границе нет даже мусорных баков. Соответственно, терпению приходит конец", — рассказал Петр Куприянов.

Ранее агентство уже писало о сложившейся ситуации. Китайские власти приняли жесткие меры на пунктах пропуска после повторной вспышки коронавируса в приграничной с Приморьем провинции Хэйлунцзян. Китайская сторона сократила грузопоток, проводится тщательный осмотр и дезинфекция машин, проверка документов и состояния самих водителей. Водителям большегрузов теперь запрещено ночевать в Китае, они обязаны доставить груз и вернуться назад. Правительство края ведет переговоры о возобновлении грузового сообщения в полном объеме.

По мнению перевозчиков, в этой ситуации виноват не только карантин, но также отсутствие договоренностей российской и китайской стороны и давние проблемы инфраструктуры, до сих пор являющейся частной собственностью.