АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Малосернистое жидкое корабельное топливо и международные стандарты ИСО

На данный момент работники Международной организации по стандартизации (International Standardization Organization; ISO; ИСО) пришли к единству взглядов в применении нормативных бумаг в сфере расхода дизельного вещества для морского оборудования.

Пределы возможного содержания серы в горючем зафиксированы в Приложении VI к документу МАРПОЛ (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships или Международная конвенция по предотвращению загрязнения вод с судов).

Выпуск горючего в жидкостной форме определяется ИСО:

• ISO 8216-1:2010 «Нефтепродукты - Топлива (класс F) – Классификация - Часть 1: Категории топлива, применяемого на судах»;

• ISO 4261:2013 «Нефтепродукты - Топлива (класс F) - Технические условия на топлива для газовых турбин промышленного и судового назначения»;

• ISO 8217:2012 «Нефтепродукты - Топлива (класс F) - Технические условия на топливо для морских судов».

Последний вариант вещества наиболее эффективен. Зафиксированные нормы его применения претерпели уже пять изданий, начиная с первого в 1987 году. Сегодня самым приемлемым нормативом считается версия 2010 года.

После значительных интерпретаций в Приложении VI к МАРПОЛ по усилению контроля серы многие представители фирм обеспокоились возникшими затруднениями при подборе горючего для своего флота.

 

 

Все новости

 

Все новости

X
00:60