Малосернистое жидкое корабельное топливо и международные стандарты ИСО
Разъяснения экспертов по сертификации
Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе СТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ
На данный момент работники Международной организации по стандартизации (International Standardization Organization; ISO; ИСО) пришли к единству взглядов в применении нормативных бумаг в сфере расхода дизельного вещества для морского оборудования.
Пределы возможного содержания серы в горючем зафиксированы в Приложении VI к документу МАРПОЛ (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships или Международная конвенция по предотвращению загрязнения вод с судов).
Выпуск горючего в жидкостной форме определяется ИСО:
• ISO 8216-1:2010 «Нефтепродукты - Топлива (класс F) – Классификация - Часть 1: Категории топлива, применяемого на судах»;
• ISO 4261:2013 «Нефтепродукты - Топлива (класс F) - Технические условия на топлива для газовых турбин промышленного и судового назначения»;
• ISO 8217:2012 «Нефтепродукты - Топлива (класс F) - Технические условия на топливо для морских судов».
Последний вариант вещества наиболее эффективен. Зафиксированные нормы его применения претерпели уже пять изданий, начиная с первого в 1987 году. Сегодня самым приемлемым нормативом считается версия 2010 года.
После значительных интерпретаций в Приложении VI к МАРПОЛ по усилению контроля серы многие представители фирм обеспокоились возникшими затруднениями при подборе горючего для своего флота.
Все новости