К 2020 году объем электронной торговли может составить 1,9 трлн руб.
Разъяснения экспертов по сертификации
Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе СТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ
По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), К 2020 году объем электронной торговли может составить 1,9 трлн руб. Причем 775 из них будет приходиться на трансграничную торговлю, а 23% – внутреннюю
Отметим, что еще в 2015 году распределение объемов было совершенно другим: 29% приходилось на трансграничные объемы, а 71% – на внутрироссийские. В результате в 2015 году объем электронной торговли составил 760 млрд руб.
Согласно предварительным итогам текущего года, данная тенденция уже начала проявляться, так как на международные товары приходится уже 35%, а на внутренние – 65%. По итогам 2016 года, данный показатель составил 900 млрд руб.
Наибольшей популярностью у российских потребителей пользуются товары из Китая (51%), ЕС (24%) и США (12%). На все остальные страны приходится лишь 13% товаропотока.
По оценке АКИТ, чаще всего потребители заказывают бытовую и электронную технику – 32%, одежду – 24% и обувь – 12%.