АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Ваш город Колумбус (Калининград)

E-mail: m-sertif@mail.ru

ИСО повышает доверие к компании

Наиболее сложной и важной задачей бизнеса считается защита репутации. Славное имя компании – забота управленческих команд и ведущих менеджеров. Почему так важен престиж? Это один из резервов конкурентной способности.

 

Выпуск журнала «ИСО фокус» за ноябрь-декабрь 2014 г посвящен стандартам в качестве повышения доверия к фирмам. Поднять репутацию можно с помощью борьбы с коррупцией, интернета. Добровольные стандарты международного уровня на базе консенсуса регулируют эти сферы.

 

Исследование Журнала страхования, выяснило, что:

 

- 81% предприятий считают бренд одним из самых значимых активов;

 

- в управлении наиболее сложным риском считается деловая репутация;

 

- даже разовое обвинение способно уничтожить бизнес, либо сильно навредить имиджу.

 

Эксперты ИСО ведут работу по двум направлениям: защита репутации онлайн и антикоррупционная деятельность. В первом случае готовится документ, позволяющий формировать онлайн-ресурсы для сбора отрицательной информации о фирме от недовольных клиентов, других компаний или бывших сотрудников. Во втором – разрабатывается стандарт ISO 37001 по антикоррупционной практике.

 

Стандарт важен для онлайн-магазинов. Именно данная группа рискует ухудшить репутацию за счет спланированных атак конкурентов. Маркетинговые исследования подтверждают, что 7 из 10 потребителей сомневаются в истинности отзывов. Однако на положительные отзывы, как правило, внимания не обращают, зато жалобы, пусть ложные, запоминаются потенциальными клиентами. Предприятиям следует налаживать обратную связь с клиентами и использовать информацию в своих интересах.

 

В будущем добровольные стандарты смогут помочь компаниям обойти риск подрыва репутации.

 

 

 

Все новости

 

Все новости

X
00:60