ИСО повышает доверие к компании
Разъяснения экспертов по сертификации
Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе СТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ
Наиболее сложной и важной задачей бизнеса считается защита репутации. Славное имя компании – забота управленческих команд и ведущих менеджеров. Почему так важен престиж? Это один из резервов конкурентной способности.
Выпуск журнала «ИСО фокус» за ноябрь-декабрь 2014 г посвящен стандартам в качестве повышения доверия к фирмам. Поднять репутацию можно с помощью борьбы с коррупцией, интернета. Добровольные стандарты международного уровня на базе консенсуса регулируют эти сферы.
Исследование Журнала страхования, выяснило, что:
- 81% предприятий считают бренд одним из самых значимых активов;
- в управлении наиболее сложным риском считается деловая репутация;
- даже разовое обвинение способно уничтожить бизнес, либо сильно навредить имиджу.
Эксперты ИСО ведут работу по двум направлениям: защита репутации онлайн и антикоррупционная деятельность. В первом случае готовится документ, позволяющий формировать онлайн-ресурсы для сбора отрицательной информации о фирме от недовольных клиентов, других компаний или бывших сотрудников. Во втором – разрабатывается стандарт ISO 37001 по антикоррупционной практике.
Стандарт важен для онлайн-магазинов. Именно данная группа рискует ухудшить репутацию за счет спланированных атак конкурентов. Маркетинговые исследования подтверждают, что 7 из 10 потребителей сомневаются в истинности отзывов. Однако на положительные отзывы, как правило, внимания не обращают, зато жалобы, пусть ложные, запоминаются потенциальными клиентами. Предприятиям следует налаживать обратную связь с клиентами и использовать информацию в своих интересах.
В будущем добровольные стандарты смогут помочь компаниям обойти риск подрыва репутации.
Все новости