ИСО – как средство уверенности в компании
Разъяснения экспертов по сертификации
Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе СТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ
Существует прямая зависимость успеха коммерческих операций от уважения, как партнеров и потребителей, так даже и конкурентов. Как бы ни была отлажена административная составляющая, которая отвечает за создание имиджа компании, если отсутствует обратная связь в системе «производитель товаров и услуг – потребитель», никакие меры не помогут заслужить доверие.
Издание «ИСО фокус» в ноябрьском номере за 2014 год акцентировало внимание читателей на проблеме стандартизации, как способе завоевания авторитета. Сфер для реализации поставленной цели может быть много. Например, влияние на недобросовестных партнеров, разумное реагирование на жалобы клиентов, реальное противодействие взяточничеству и подкупу. Одним из методов работы в вышеназванных проектах является применение современных коммуникационных технологий.
Специалисты ИСО через интернет-ресурсы провели исследования влияния на бизнес двух основных рисков - коррупции и сохранения доверия к компании. Для борьбы с первым злом создан унифицированный документ ISO 37001, в котором отражены все практические средства для преодоления этого недуга. Второй стандарт предполагает наличие системы взаимодействия с потребителями товаров и услуг, и немедленная реакция на правомерные жалобы и замечания.
Подобные регламентирующие документы пригодятся тем, кто работает в системе интернет-продаж. Именно там больше всего происходит выброс негативной информации, целенаправленно подрывающей деловую репутацию. Новый унификатор ISO/TC 290 поможет организовать защиту от кибернетических атак недобросовестных конкурентов. Совместная деятельность международных организаций стандартизации усилит активную борьбу с махинациями.
Все новости