АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Ваш город (Калининград)

E-mail: m-sertif@mail.ru

Автозапчасти и автомобили из Турции могут попасть под запрет

Какие последствия ждут отечественный автопром в связи с обострением отношений с Турцией? Ведь по указаниям правительства уже усилен контроль за продукцией, ввозимой из этой страны в Россию. Возможен даже запрет импорта к нам всех турецких товаров

Под угрозой оказался и автомобильный бизнес. Ни для кого не секрет, что из Турции в нашу страну поставляются автокомпоненты (это розетки, выключатели, дворники, проводка, свечи, уплотнители, аккумуляторы)

и готовые машины. В прошлом году совокупный объём составил $800 млн. А сейчас на некоторых таможенных постах уже введено негласное эмбарго на ввоз турецких товаров, и оформление грузов фактически остановлено. С самыми большими проблемами могут столкнуться в ближайшие дни АвтоВАЗ, Renault, Toyota и KIA. Причем АвтоВАЗ может пострадать больше всего и эмбарго на поставки скажется сразу на нескольких моделях.

Под угрозой оказался и автомобильный бизнес. Ни для кого не секрет, что из Турции в нашу страну поставляются автокомпоненты (это розетки, выключатели, дворники, проводка, свечи, уплотнители, аккумуляторы)

и готовые машины. В прошлом году совокупный объём составил $800 млн. А сейчас на некоторых таможенных постах уже введено негласное эмбарго на ввоз турецких товаров, и оформление грузов фактически остановлено. С самыми большими проблемами могут столкнуться в ближайшие дни АвтоВАЗ, Renault, Toyota и KIA. Причем АвтоВАЗ может пострадать больше всего и эмбарго на поставки скажется сразу на нескольких моделях.

На данный момент самой очевидной и первой жертвой турецко-российского конфликта видится седан Toyota Corolla, который поставляется к нам с завода TMMT (Toyota Motor Manufacturing Turkey) в г. Сакарье. Хотя это совсем не смертельно, и никто практически не обратит на это внимание. Импорт Toyota Corolla и так собирались прекратить из-за низкого спроса и неоправданно высокой цены для седана С-класса (в средней версии цена давно уже перешагнула миллионную отметку). А модель Verso еще в начале года покинула отечественный рынок. Но пока представительство Toyota отказывается давать какие-либо комментарии.

Что касается АвтоВАЗа, то пресс-служба пояснила в своем пресс-релизе, что компания наблюдает за развитием ситуации, надеясь на лучшее. И опять никаких дальнейших комментариев. То же самое делают в альянсе Renault–Nissan (к нам импортируются Renault Kangoo) и группе FCA, у которой в Турции есть завод Fiat и в Россию поставляются автомобили Fiat Doblo. В концерне Hyundai–KIA заверили: Solaris и Rio, производящиеся в Питере, турецких составляющих практически не имеют не имеют (разве что коврики и прочие мелочи закупаются в малых объёмах).

Московский офис VW Group отметил, что автомобили из Турции не завозит, о том же известил менеджмент «Мерседес-Бенц РУС». Компания Honda признала, что контейнеры с запчастями (в том числе аккумуляторами) застряли на таможне, однако речь идёт о совсем небольшом количестве. Ford также констатировал отсутствие проблем. Так «каблучок» Ford Tourneo Connect давно ушел с российского рынка. Для Citroen санкции тоже не смертельны. Модель Berlingo чисто нишевая и имеет ограниченный спрос.

В любом случае ситуация пока не совсем ясная и остается только наблюдать за ее развитием.

Supercar.ru

Московский офис VW Group отметил, что автомобили из Турции не завозит, о том же известил менеджмент «Мерседес-Бенц РУС». Компания Honda признала, что контейнеры с запчастями (в том числе аккумуляторами) застряли на таможне, однако речь идёт о совсем небольшом количестве. Ford также констатировал отсутствие проблем. Так «каблучок» Ford Tourneo Connect давно ушел с российского рынка. Для Citroen санкции тоже не смертельны. Модель Berlingo чисто нишевая и имеет ограниченный спрос. - See more at: http://supercar.ru/event/turkey_ban/#sthash.ILbHVaV6.dpuf

Под угрозой оказался и автомобильный бизнес. Ни для кого не секрет, что из Турции в нашу страну поставляются автокомпоненты (это розетки, выключатели, дворники, проводка, свечи, уплотнители, аккумуляторы)

 и готовые машины. В прошлом году совокупный объём составил $800 млн. А сейчас на некоторых таможенных постах уже введено негласное эмбарго на ввоз турецких товаров, и оформление грузов фактически остановлено. С самыми большими проблемами могут столкнуться в ближайшие дни АвтоВАЗ, Renault, Toyota и KIA. Причем АвтоВАЗ может пострадать больше всего и эмбарго на поставки скажется сразу на нескольких моделях.

- See more at: http://supercar.ru/event/turkey_ban/#sthash.ILbHVaV6.dpuf

Под угрозой оказался и автомобильный бизнес. Ни для кого не секрет, что из Турции в нашу страну поставляются автокомпоненты (это розетки, выключатели, дворники, проводка, свечи, уплотнители, аккумуляторы)

 и готовые машины. В прошлом году совокупный объём составил $800 млн. А сейчас на некоторых таможенных постах уже введено негласное эмбарго на ввоз турецких товаров, и оформление грузов фактически остановлено. С самыми большими проблемами могут столкнуться в ближайшие дни АвтоВАЗ, Renault, Toyota и KIA. Причем АвтоВАЗ может пострадать больше всего и эмбарго на поставки скажется сразу на нескольких моделях.

- See more at: http://supercar.ru/event/turkey_ban/#sthash.ILbHVaV6.dpuf

Все новости

X
00:60