Аэропорт Хельсинки начал доставлять пассажирам отобранные вещи
Разъяснения экспертов по сертификации

Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе РЕГИОНСТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ
В аэропорту Хельсинки-Вантаа можно будет получить обратно изъятые из ручной клади вещи. Инициатором новой услуги стала авиакомпания Finavia, сообщается на официальном сайте перевозчика. Услуга проработает в тестовом режиме до конца 2016 года
Компания Finavia совместно с финским стартапом Cotio Oy предлагает пассажирам возможность вернуть вещи, которые не удалось пронести на борт самолета как ручную кладь. На предполетном досмотре пассажиру выдают квитанцию, подтверждающую изъятие предмета. На сайте www.cotio.fi можно ввести код квитанции и аэропорта и заказать доставку. Стоимость будет варьироваться в зависимости от типа предмета и способа доставки. Сервис уже работает на русском, английском, финском и шведском языках.
По данным Finavia, в аэропорту Хельсинки-Вантаа у пассажиров ежегодно изымаются 400 тыс. предметов. Оператор новой услуги разделяет их на две категории — дорогостоящие вещи (сюда входит, например, косметика) и вещи, «дорогие как память» цитирует портал Yle замдиректора компании Finavia Хейкки Коски.