АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Разработка паспорта на объект

Паспорт на объект – неотъемлемая часть для каждого здания, его оформление является законодательной необходимостью. Его необходимо обновлять (вносить изменения) после каждой перепланировки или переустройства дома или квартиры. Документ гарантирует высокий уровень технической и экологической безопасности объекта, он оформляется на основании экспертных решений специалистов, которые не участвовали в строительном процессе, что исключает искажение фактов и фальсификацию сведений. Помощь в оформлении и получении техпаспортов на любые объекты недвижимости окажут наши специалисты, всю необходимую информацию о порядке получения и применения документа вы можете узнать на бесплатной консультации.

 

Нет времени читать? Звони!  

 

Документ составляется по итогам первичной или внеочередной инвентаризации, содержит информацию о технических характеристиках объекта, а также информацию о следующих параметрах:

  •  сроках начала и завершения строительства;
  •  дате ввода в эксплуатацию;
  •  подрядчике, который возводил строение;
  •  последнем капитальном ремонте;
  •  назначении объекта;
  •  этажности;
  •  материалах, из которых выполнены перекрытия, стены;
  •  количестве помещений и их характеристиках – высоте потолков, наличии дверных/оконных проемов, общей площади;
  •  наличии коммуникаций;
  •  соответствии промышленного или жилого здания/квартиры установленным нормативам.

 

Его можно получить самостоятельно в БТИ (бюро технической инвентаризации), которое проводило инвентаризацию. А если это необходимо для нового объекта, тогда можно обратиться в другую организацию для его оформления, например, в сертификационный центр. Если на объекте проводилась перепланировка или реконструкция, потребуется внести изменения.

Данный документ может понадобиться при разных ситуациях с недвижимостью: купле-продаже объекта, в том числе в ипотеку, наследование недвижимости, дарение, согласование плана перепланировки, реконструкции, раздела объекта. Оформляется он по результатам инвентаризации, обмеров здания и помещений. Работы по техинвентаризации состоят из работ по определению месторасположения объекта, его физических и правовых границ, в получении информации о количестве и качестве объектов недвижимости в его составе, техническом состоянии, насколько он благоустроен, также определяется инвентаризационная стоимость. В ходе проверки определяют, насколько здание/конструкция соответствует установленным нормативам безопасности и экологическим требованиям с целью подтверждения отсутствия вредного влияния на здоровье людей, окружающую среду.

Техническая инвентаризация объектов недвижимости проводится для строений и помещений (жилых домов, квартир и т.д.), а также сооружений (промышленных, линейных объектов и пр.). По итогам инвентаризации оформляется технический паспорт, поэтажный план и экспликация (табличка с информацией обо всех комнатах в строении), последние два документа по сути являются приложениями.

 

Для чего он нужен

Его можно оформить на отдельное строение, дом, объект индивидуального жилищного строительства, он используется при:

  •  внесении изменений в характеристики строения иди ИЖС после проведения реконструкционных мероприятий, перепланировки, переустройства;
  •  получении исходных параметров объекта для проведения его реконструкции, осмотра;
  •  плановой/внеочередной инвентаризации;
  •  получении банковских кредитов, если недвижимость – объект залога.

 

Также он может потребоваться и в других случаях, в зависимости от целей и задач владельца объекта. Документ не понадобится при совершении сделок, но при этом его могут запросить в добровольном порядке, чтобы проверить наличие перепланировки, сделанной незаконно, или ее отсутствие.

Также он может понадобиться для инвесторов, которые не всегда имеют возможность оценить техническое состояние сооружения или здания, а документ с подробным его описанием, указанием точных характеристик предоставляет четкие и честные сведения об объекте, подтверждает честность подрядчика, что способствует возникновению интереса инвесторов или потенциальных бизнес-партнеров к участию в бизнесе и партнерству.

 

Преимущества

Узкоспециализированные проверки, которые проводят для оформления документа, подчеркивают достоинства объекта и его выигрышные характеристики, что значительно увеличивает его стоимость и обеспечивает:

  •  прозрачность и документальное подтверждение технических и эксплуатационных характеристик;
  •  гарантию отсутствия «серых» схем и скрытых технических недочетов и ошибок, четкое соблюдения технологии производства и нормативных требований;
  •  экспертный анализ, инвентаризацией, оценкой и исследованиями занимаются узкоспециализированные специалисты, являющиеся экспертами в проверяемой сфере, что благоприятно сказывается на доверии покупателей или партнеров;
  •  повышение доверия потребителей и инвесторов за счет наличия инвентаризационной документации, которая помогает выгоднее продать или сдать здание/квартиру/строение в аренду или субаренду;
  •  уверенность потребителей (покупателей) в точной и непредвзятой оценке объекта независимыми экспертами;
  •  высокие стандарты качества и безопасности, экспертное освидетельствование подтверждает, что подрядчик работает согласно экологическим стандартам безопасности, применяет чистые качественные материалы, которые не нанесут вред окружающей среде;
  •  положительное влияние на имидж и конкурентоспособность объекта, наличие документа подтверждает не только качество объекта, но и качество оказываемых компанией услуг, для вложения денег инвестор выберет надежного партнера, который соблюдает технологию строительства, гарантирует максимальный срок эксплуатации;
  •  процесс получения разрешений и лицензий становится проще, так как у собственника/подрядчика/строительной компании на руках документ, подтверждающий соответствие объекта всем необходимым требованиям.

 

Как получить 

Документ на объект, который уже находится в эксплуатации, можно получить в БТИ, если инвентаризации ранее проводилась именно БТИ, паспорт будет храниться в инвентарном деле. Его может запросить собственник объекта или его уполномоченный представитель.

Если объект только вводится в эксплуатацию, паспорт на него получают после первичной эксплуатации согласно установленному Приказом Минземстроя № 37, Постановлением № 106-ПП порядку оформления техпаспортов и проведения инвентаризации:

  •  получение документов о вводе объекта в эксплуатацию, их передача в БТИ или иную организацию;
  •  заключение договора об инвентаризации;
  •  изучение документов специалистами;
  •  выезд экспертов на место для проведения необходимых обследований;
  •  проведение замеров наружных границ здания или строения, внутренних конструкций и помещений;
  •  создание схематичных чертежей (абрисов) с указанием пропорций помещений и результатами выполненных замеров.

 

На основании результатов измерений и абрисов специалисты заполняют соответствующие разделы, инвентарный номер объекта указывается на титульном листе, далее в Росреестре добавляется кадастровый номер. Паспорт объекта действует в течение 5 лет, но, если в планировку объекта вносились изменения или проведена реконструкция, его необходимо обновить. Заказать его вы можете в нашей компании, мы выполним проверку по действующему алгоритму и установленной последовательности действий и расчетов, гарантирующих подтверждение экологической и технической безопасности.

 

Преимущества обращения в АСМ

Наш сертификационный центр – команда профессионалов в сфере оформления нормативной, технической и разрешительной документации. Поможем с оформлением документов для легального ведения вашего бизнеса, гарантируя индивидуальный подход к каждому клиенту, вы можете обратиться к нам для получения консультации или оформления нужного документа из любого города России.  Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нашим специалистам на бесплатной консультации, просто оставив заявку в окне обратной связи.

 

 

<< Разработка паспорта канцерогенного производства

Разработка технических условий на продукцию >>

 

Так же Вам может понадобиться

     
СЕРТИФИКАТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   ДЕКЛАРАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   СЕРТИФИКАТ ГОСТ Р

X
00:60