Разработка муниципального паспорта по приказу МЧС
Разъяснения экспертов по сертификации

Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе СТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ
Муниципальный паспорт безопасности — документ, который имеет официально-методическое значение для предотвращения чрезвычайных ситуаций на определённой территории. Он разрабатывается на основе показателей степени риска на потенциально опасных объектах.
Основные требования к его разработке, а также структура и содержание регламентированы Приказом МЧС России от 25.10.2004 №484.
Приложениями к документу являются планы и карты с нанесёнными зонами, в которых могут возникнуть ЧС. На них также обозначаются зоны потенциального риска, и маршруты, по которым производится перемещение опасных грузов.
После составления паспорта происходит его утверждение в Главном управлении МЧС по субъекту Федерации. Всего следует подготовить три экземпляра: первый остаётся у органов власти, второй отправляется в местные органы МЧС, а третий должен храниться в МЧС России.
Нет времени читать? Звони!
МПБ – документ, имеющий официально-методическое значение для предотвращения чрезвычайных ситуаций на определенной территории. В нем прописываются следующие данные:
показатели потенциального начала чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на описываемой территории;
прогноз потенциального ущерба;
список мероприятий для предотвращения и ликвидации ущерба после чрезвычайных ситуаций.
Его наличие позволяет управлению предприятия, государственным и местным органам власти держать вопрос с возникновением ЧС под контролем и решать следующие задачи:
Выявить показатели степени риска возникновения происшествий.
Оценить, какая ЧС какой вред может нанести.
Определить, достаточны ли меры, которые принимают органы власти и руководство предприятий для профилактики возникновения ЧС.
Создать план по осуществлению мероприятий, призванных уменьшить риск и снизить степень ущерба от возможных ЧС.
Структура 
характеристика территории, на которую распространяет свое действие паспорт;
наличие или отсутствие на территории опасных объектов, их характеристика;
показатели риска наступления ЧС техногенного характера;
показатели риска биолого-социальных происшествий;
показатели риска вспышки ЧС природного характера;
система организационно-технических мероприятия по защите населения и устранения последствий чрезвычайных ситуаций;
пояснительная записка к документации.
Пересмотр документа следует осуществлять раз в пять лет. Если еще не прошло пять лет, но изменения произошли, их нужно включить в новый паспорт и утвердить его в установленном порядке.
Помощь в разработке
Мы готовы помочь с разработкой, тем самым сэкономив вам время. Работа с нами вы получаете:
услуги квалифицированных профессионалов;
минимальные сроки разработки и согласования документов;
возможность заказать другие разрешительные документы и сертификаты пакетом;
оптимальные цены
Помните, что в случае отсутствия данного документа на ответственных лиц может быть наложена административная ответственность в форме штрафа.
<< Разработка паспорта антитеррора
Разработка пакета документов по ГО и ЧС >>
Так же Вам может понадобиться
![]() |
![]() |
![]() |
||
СЕРТИФИКАТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА | ДЕКЛАРАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА | СЕРТФИКАТ ГОСТ Р |