Разработка муниципального паспорта по приказу МЧС
Разъяснения экспертов по сертификации
Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе СТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ
В перечень документов, необходимых для функционирования предприятий, входит паспорт муниципальной безопасности, разрабатываемый в соответствии с приказом МЧС.
Что такое муниципальный паспорт объекта и для чего он нужен
Муниципальный паспорт безопасности – документ, имеющий официально-методическое значение для предотвращения чрезвычайных ситуаций на определенной территории. В нем прописываются следующие данные:
- показатели потенциального начала чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на описываемой территории;
- прогноз потенциального ущерба;
- список мероприятий для предотвращения и ликвидации ущерба после чрезвычайных ситуаций.
Наличие паспорта позволяет управлению предприятия, государственным и местным органам власти держать вопрос с возникновением ЧС под контролем и при необходимости принимать оперативные меры.
Разработка паспорта призвана решить следующие задачи:
1. Выявить показатели степени риска возникновения происшествий.
2. Оценить, какая ЧС какой вред может нанести.
3. Определить, достаточны ли меры, которые принимают органы власти и руководство предприятий для профилактики возникновения ЧС.
4. Создать план по осуществлению мероприятий, призванных уменьшить риск и снизить степень ущерба от возможных ЧС.
нет времени читать? Звони! Наши эксперты ответят на любой Ваш вопрос !
Паспорт безопасности территории: структура и порядок разработки
Паспорт безопасности территории разрабатывается на основе приказа МЧС и Типового паспорта, и основан на показателях риска возникновения ЧС на конкретной территории.
Структура паспорта:
- характеристика территории, на которую распространяет свое действие паспорт;
- наличие или отсутствие на территории опасных объектов, их характеристика;
- показатели риска наступления ЧС техногенного характера;
- показатели риска биолого-социальных происшествий;
- показатели риска вспышки ЧС природного характера;
- система организационно-технических мероприятия по защите населения и устранения последствий чрезвычайных ситуаций;
- пояснительная записка к документации.
Приложениями к паспорту безопасности территории являются планы и карты с нанесенными зона, в которых могут возникнуть ЧС. На них также обозначаются зоны потенциального риска, и маршруты, по которым производится перемещение опасных грузов.
После составления паспорта происходит его утверждение в Главном управлении МЧС по субъекту Федерации.
Всего следует подготовить три экземпляра: первый остается у органов власти, второй отправляется в местные органы МЧС, а третий должен храниться в МЧС России.
Пересмотр паспорта следует осуществлять раз в пять лет. Если еще не прошло пять лет, но изменения произошли, их нужно включить в новый паспорт и утвердить его в установленном порядке.
Получение паспорта безопасности территории : помощь профессионалов
Несмотря на то, что разработкой документа занимаются государственные органы, у которых не должно возникнуть проблем с составлением и утверждением паспорта, они нередко обращаются к специализированным компаниям, помогающим в данных вопросах.
Наш сертификационный центр АСМ оказывает услуги сертификации, разработки технической документации и паспортов уже долгое время. В течение этого периода помощью сотрудников центра воспользовались как начинающие компании, так и гиганты, а также государственные учреждения.
Мы готовы помочь в создании паспорта безопасности территории, тем самым сэкономив время и средства заказчика. Работа с нами предоставит клиенту множество плюсов:
- услуги квалифицированных профессионалов;
- минимальные сроки разработки и согласования документов;
- возможность заказать другие разрешительные документы и сертификаты пакетом;
- оптимальные цены;
- бесплатные консультации опытных менеджеров;
- наличие у нашей компании контактов в государственных учреждениях;
- гарантии положительного исхода дела.
Помните, что в случае отсутствия паспорта территории по безопасности на ответственных лиц может быть наложена административная ответственность в форме штрафа. Поэтому не стоит пренебрегать оформлением документов, а наши представители готовы вам в этом помочь.
Вместе с разработкой муниципальнрого паспорта МЧС так же заказывают
СЕРТИФИКАТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА | ДЕКЛАРАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА | СЕРТФИКАТ ГОСТ Р |