Разработка паспорта антитеррора
Разъяснения экспертов по сертификации

Нередко нам задают вопрос: какие преимущества дает строительный сертификат в системе СТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ
Антитеррористический паспорт — это информационно-справочный документ, отражающий состояние антитеррористической безопасности объекта и содержащий перечень необходимых мероприятий по предупреждению террористических актов.
Документ обязателен для объектов, на территории которых находится 50 и более человек. К ним относятся, например, общеобразовательные, детские дошкольные учреждения, вузы, учреждения культуры, здравоохранения и другие.
Наличие паспорта проверяют надзорные органы Российской Федерации в сфере антитеррористической защиты, его отсутствие влечёт к ответственности и штрафасм.
Нет времени читать? Звони!
Исходя из норм закона АП должен обязательно быть на следующих объектах:
административные объекты (государственные органы);
коммерческие предприятия (банки, заводы, магазины);
заведения питания (рестораны, бары, кафе);
здания развлекательной направленности (клубы);
места временного размещения людей (отели, гостиницы, хостелы);
спортзалы, бассейны;
учреждения образования, культурные объекты;
энергетические предприятия;
станции коммунальных служб.
Порядок разработки
Создание комиссии. В неё входят руководитель организации, сотрудники, отвечающие за пожарную безопасность, представители ФСБ, полиции и Росгвардии.
Написание обращения в ведомственные подразделения указанных структур. Нужно попросить предоставить сотрудников для участия в комиссии.
Проведение обследования. На нём должны присутствовать все члены комиссии. По результатам обследования делают заключение об антитеррористической безопасности, анализируют возможные угрозы, определяют действия, необходимые для предотвращения угрозы жизни посетителей.
Присвоение категории. На основе полученных данных присваивают категорию объекту. Её указывают в акте, который составляют в двух экземплярах.
Заполнение формы. Её составляют самостоятельно на базе присвоенной категории и акта. Помимо письменного варианта, готовят и электронный.
Согласование документа с ведомствами. Документ и приложения к нему готовят в шести экземплярах. На протяжении 30 дней документы передают в ФСБ, МВД, МЧС, Росгвардию. Они проводят проверки, после чего происходит утверждение главой регионального органа власти.
Утверждение паспорта. После успешного завершения каждое ведомство оставляет себе по экземпляру. Один экземпляр получает собственник объекта
Содержание АП
Параметры охраняемой территории. Ситуационные планы, поэтажные схемы, состояние инженерных заграждений.
Системы жизнеобеспечения. Сведения о канализации, вентиляции, водоснабжении, энергоснабжении, кондиционировании и отоплении.
Службы спасения. Взаимодействие с надзорными и правоохранительными службами, телефонные номера экстренных служб.
Заключение. Выводы относительно уровня риска на объекте и меры по его снижению.
Приложение с допматериалами. Памятки, схемы, лицензии, планы, маршруты эвакуации и инструкции.
Наш сертификационный центр АСМ предоставляет полный спектр услуг по оформлению АП, мы проводим:
анализ объекта на предмет возникновения ЧС;
разработку паспорта;
согласование в необходимых инстанциях.
<< Разработка паспорта безопасности на химическую продукцию
Разработка муниципального паспорта по приказу МЧС >>
Так же Вам может понадобиться
![]() |
![]() |
![]() |
||
СЕРТИФИКАТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА | ДЕКЛАРАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА | РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ |