АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Ваш город (Калининград)

E-mail: m-sertif@mail.ru

Разработка паспорта антитеррора

Антитеррористический паспорт — это информационно-справочный документ, отражающий состояние антитеррористической безопасности объекта и содержащий перечень необходимых мероприятий по предупреждению террористических актов. 

Документ обязателен для объектов, на территории которых находится 50 и более человек. К ним относятся, например, общеобразовательные, детские дошкольные учреждения, вузы, учреждения культуры, здравоохранения и другие.

Наличие паспорта проверяют надзорные органы Российской Федерации в сфере антитеррористической защиты, его отсутствие влечёт к ответственности и  штрафасм.

 

Нет времени читать? Звони! 

 

Исходя из норм закона АП должен обязательно быть на следующих объектах:

  •  административные объекты (государственные органы);
  •  коммерческие предприятия (банки, заводы, магазины);
  •  заведения питания (рестораны, бары, кафе);
  •  здания развлекательной направленности (клубы);
  •  места временного размещения людей (отели, гостиницы, хостелы);
  •  спортзалы, бассейны;
  •  учреждения образования, культурные объекты;
  •  энергетические предприятия;
  •  станции коммунальных служб.

 

Порядок разработки

  •  Создание комиссии. В неё входят руководитель организации, сотрудники, отвечающие за пожарную безопасность, представители ФСБ, полиции и Росгвардии.
  •  Написание обращения в ведомственные подразделения указанных структур. Нужно попросить предоставить сотрудников для участия в комиссии.
  •  Проведение обследования. На нём должны присутствовать все члены комиссии. По результатам обследования делают заключение об антитеррористической безопасности, анализируют возможные угрозы, определяют действия, необходимые для предотвращения угрозы жизни посетителей.
  •  Присвоение категории. На основе полученных данных присваивают категорию объекту. Её указывают в акте, который составляют в двух экземплярах.
  •  Заполнение формы. Её составляют самостоятельно на базе присвоенной категории и акта. Помимо письменного варианта, готовят и электронный.
  •  Согласование документа с ведомствами. Документ и приложения к нему готовят в шести экземплярах. На протяжении 30 дней документы передают в ФСБ, МВД, МЧС, Росгвардию. Они проводят проверки, после чего происходит утверждение главой регионального органа власти.
  •  Утверждение паспорта. После успешного завершения каждое ведомство оставляет себе по экземпляру. Один экземпляр получает собственник объекта   

 

Содержание АП

  •  Параметры охраняемой территории. Ситуационные планы, поэтажные схемы, состояние инженерных заграждений.
  •  Системы жизнеобеспечения. Сведения о канализации, вентиляции, водоснабжении, энергоснабжении, кондиционировании и отоплении.
  •  Службы спасения. Взаимодействие с надзорными и правоохранительными службами, телефонные номера экстренных служб.
  •  Заключение. Выводы относительно уровня риска на объекте и меры по его снижению.
  •  Приложение с допматериалами. Памятки, схемы, лицензии, планы, маршруты эвакуации и инструкции.

 

Наш сертификационный центр АСМ предоставляет полный спектр услуг по оформлению АП, мы проводим:

  •  анализ объекта на предмет возникновения ЧС;
  •  разработку паспорта;
  •  согласование в необходимых инстанциях.

 

 

<< Разработка паспорта безопасности на химическую продукцию 

Разработка муниципального паспорта по приказу МЧС >>

 

Так же Вам может понадобиться

     
СЕРТИФИКАТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   ДЕКЛАРАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

X
00:60