АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальнй номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Разработка муниципального паспорта по приказу МЧС

В перечень документов, необходимых для функционирования предприятий, входит паспорт муниципальной безопасности, разрабатываемый в соответствии с приказом МЧС.

 

Что такое муниципальный паспорт объекта и для чего он нужен

Муниципальный паспорт безопасности – документ, имеющий официально-методическое значение для предотвращения чрезвычайных ситуаций на определенной территории. В нем прописываются следующие данные:

  •  показатели потенциального начала чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на описываемой территории;
  •  прогноз потенциального ущерба;
  •  список мероприятий для предотвращения и ликвидации ущерба после чрезвычайных ситуаций.

 

Наличие паспорта позволяет управлению предприятия, государственным и местным органам власти держать вопрос с возникновением ЧС под контролем и при необходимости принимать оперативные меры.

 

Разработка паспорта призвана решить следующие задачи:

1. Выявить показатели степени риска возникновения происшествий.

2. Оценить, какая ЧС какой вред может нанести.

3. Определить, достаточны ли меры, которые принимают органы власти и руководство предприятий для профилактики возникновения ЧС.

4. Создать план по осуществлению мероприятий, призванных уменьшить риск и снизить степень ущерба от возможных ЧС.

 

нет времени читать? Звони! Наши эксперты ответят на любой Ваш вопрос!  

 

Паспорт безопасности территории: структура и порядок разработки

Паспорт безопасности территории разрабатывается на основе приказа МЧС и Типового паспорта, и основан на показателях риска возникновения ЧС на конкретной территории.

 

Структура паспорта:

  •  характеристика территории, на которую распространяет свое действие паспорт;
  •  наличие или отсутствие на территории опасных объектов, их характеристика;
  •  показатели риска наступления ЧС техногенного характера;
  •  показатели риска биолого-социальных происшествий;
  •  показатели риска вспышки ЧС природного характера;
  •  система организационно-технических мероприятия по защите населения и устранения последствий чрезвычайных ситуаций;
  •  пояснительная записка к документации.

Приложениями к паспорту безопасности территории являются планы и карты с нанесенными зона, в которых могут возникнуть ЧС. На них также обозначаются зоны потенциального риска, и маршруты, по которым производится перемещение опасных грузов.

После составления паспорта происходит его утверждение в Главном управлении МЧС по субъекту Федерации.

Всего следует подготовить три экземпляра: первый остается у органов власти, второй отправляется в местные органы МЧС, а третий должен храниться в МЧС России.

Пересмотр паспорта следует осуществлять раз в пять лет. Если еще не прошло пять лет, но изменения произошли, их нужно включить в новый паспорт и утвердить его в установленном порядке.

 

Получение паспорта безопасности территории: помощь профессионалов

Несмотря на то, что разработкой документа занимаются государственные органы, у которых не должно возникнуть проблем с составлением и утверждением паспорта, они нередко обращаются к специализированным компаниям, помогающим в данных вопросах.

Наш сертификационный центр АСМ оказывает услуги сертификации, разработки технической документации и паспортов уже долгое время. В течение этого периода помощью сотрудников центра воспользовались как начинающие компании, так и гиганты, а также государственные учреждения.

 

Мы готовы помочь в создании паспорта безопасности территории, тем самым сэкономив время и средства заказчика. Работа с нами предоставит клиенту множество плюсов:

  •  услуги квалифицированных профессионалов;
  •  минимальные сроки разработки и согласования документов;
  •  возможность заказать другие разрешительные документы и сертификаты пакетом;
  •  оптимальные цены;
  •  бесплатные консультации опытных менеджеров;
  •  наличие у нашей компании контактов в государственных учреждениях;
  •  гарантии положительного исхода дела.

 

Помните, что в случае отсутствия паспорта территории по безопасности на ответственных лиц может быть наложена административная ответственность в форме штрафа. Поэтому не стоит пренебрегать оформлением документов, а наши представители готовы вам в этом помочь.

 

 

Вместе с разработкой муниципальнрого паспорта МЧС так же заказывают 

     
СЕРТИФИКАТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   ДЕКЛАРАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   СЕРТФИКАТ  ГОСТ Р