АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальный номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Сертификация ступеней

sertifikaciya_stupeney

 Сертификация ступеней 

Ступени используют при изготовлении лестниц. Они должны хорошо выдерживать нагрузку, быть устойчивыми к внешнему воздействию и влиянию негативных погодных условий. Подтверждение качества и безопасности продукции происходит посредством оформления официальных документов. Чтобы донести до потребителя информацию о том, что изделие соответствует требованиям действующих СНИПов и ГОСТов, необходимо провести сертификацию ступеней.

Установленные требования

ФЗ №123 закрепляет национальный пожарный технический регламент. В нем зафиксировано, что в обязательном порядке необходимо сертифицировать только лестницы и ступени, которые в последующем будут использовать сотрудники спецслужб. Во всех остальных случаях сертификацию проводят добровольно. Это значит, что документ на ступени в обязательном порядке не нужен.

Сертификацию проводят в системе ГОСТ Р. Документ подтверждает соответствие товара требованиям технических условий или госстандартам. Причем заявитель имеет право самостоятельно определить, проверка каких показателей будет происходить. Проверку проводят уполномоченные органы.

Центр АСМ предлагает клиентам провести сертификацию ступеней в системе Росстройсертификации. Она зарегистрирована госстандартом и включает более 15 сертификационных схем. Сертификация считается одной из наиболее востребованных и авторитетных добровольных систем оценки.

Готовые документы действуют 1-3 года. Затем бумагу предстоит переоформить.

Зачем проходить добровольную сертификацию ?

Добровольный сертификат на ступени оформляют по инициативе заявителя. В обязательном порядке выполнять процедуру не нужно. Документ не проверяют представители государственных инстанций во время контролирующих мероприятий. Добровольный сертификат необходим для продвижения товара. Документ позволяет:

  • выйти на новые рынки;
  • принимать участие в тендерах и конкурсах, для которых нужен добровольный сертификат;
  • повысить лояльность со стороны потребителей;
  • укрепить репутацию организации;
  • увеличить конкурентные преимущества;
  • подтвердить высокое качество продукции и её безопасность.

Добровольный сертификат может потребоваться при наличии международной торговли. Компания подтвердит свои высокие позиции, выдержит конкуренцию и стимулирует спрос.

Подготовка к процедуре

Чтобы заявку заявителя приняли, необходимо удостовериться в соответствии установленным требованиям и собрать пакет документов. Необходимо предоставить следующие бумаги:

  • регистрационное свидетельство и индивидуальный номер налогоплательщика;
  • заполненное заявление;
  • ГОСТы или ТУ, в соответствии с которыми будет проведена проверка;
  • документы на помещение, в котором изготавливают продукт;
  • ранее полученные сертификаты, если были оформлены;
  • договор поставки, если компания не занимается изготовлением продукции самостоятельно;
  • сведения об изготовителях.

Центр добровольной сертификации и разрешительной документации АСМ готов помочь клиентам забрать документы. Специалисты могут предоставить предварительную консультацию, во время которой сообщат список необходимых бумаг. Дополнительно наши сотрудники помогут заполнить заявление.

Оформление документа   

Чтобы оформить документ, предстоит выполнить следующие действия:

  1. Ознакомиться с особенностями предоставления услуг. Узнать основную информацию о получении сертификата можно на сайте центра АСМ.
  2. Получить предварительную консультацию. Наши специалисты готовы предоставить ответы на первоначальные вопросы абсолютно бесплатно.
  3. Заключить договор. Мы работаем строго в соответствии с нормами законодательства и его требованиями. Для оформления сделки мы подготовим соглашение, которое будет регламентировать все особенности сотрудничества. Документ защищает права заказчика и фиксирует перечень услуг, которые будут предоставлены клиенту.
  4. Подготовить документы. Наши специалисты сообщают, какие бумаги обязан предоставить заказчик. Дополнительно клиенту будет предоставлена помощь в заполнении заявки.
  5. Предоставить образец товара. Специалисты передадут изделия в аккредитованную лабораторию.
  6. Дождаться проведения проверки. Все бумаги и товар будут детально изучены.
  7. Узнать об итоговом решении. Если товар соответствует всем установленным требованиям, заявку одобрят.

Обращение в центр АСМ  упрощает получение документа. Заявитель может получить комплексную помощь и поддержку на каждом этапе взаимодействия. В результате удастся сэкономить время и минимизировать риск отклонения заявки.

 

        

<< Сертификация воздуховодов  

Сертификация ступеней  >>

 

Сертификация ступеней 

     
СЕРТИФИКАТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   ДЕКЛАРАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   СЕРТФИКАТ  ГОСТ Р
         

     
        
РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ   ПОЖАРНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ   ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       

 Хотите заказать сертификат на ступени ?

 

 

  


X
00:60