АСМ

Центр сертификации
и разрешительной документации с 1997 г.

  • +7 9999-7-9999-4

    многоканальнй номер

  • WhatsApp и Viber

    бесплатная консультация

  •  Skype

     ежедневно
    с 24 часа в сутки

Получить декларацию соответствия ГОСТ Р на стеклопакеты

 Декларация ГОСТ Р – это документ, который подтверждает надежность производителя и позволяет легально реализовывать его продукцию. Срок его действия составляет 3 года. В случае игнорирования данной декларации производителя ждут санкции. Поэтому следует позаботиться о соответствии продукции установленным нормам и своевременном прохождении данной процедуры.

 

Особенности декларирования стеклопакетов

Согласно Постановлению №982 декларирование обязательно должны проходить:

  •  оконные блоки и двери для балконов, сделанные из сплава алюминия;
  •  аналогичная продукция из дерева и дерево-алюминия;
  •  СС для блоков из полимеров;
  •  стеклопакеты.

В свою очередь стеклопакеты можно разделить на два типа: однокамерные и двухкамерные. В обеих случаях тоже требуется получение разрешительной документации. После проведения всех лабораторных исследований заявитель получает ДС. Также для данной группы продукции обязательно наличие документа, который подтверждает пожарную безопасность. По запросу можно оформить сертификат качества добровольно. Это поможет улучшить репутацию компании и закрепить ее позиции на рынке. 

 

Необходимые документы

Сертификация окон – простая процедура, но она требует подготовки пакета документов. В этот перечень входят такие бумаги:

  •  заявление клиента;
  •  ОГРН и ИНН (копии, заверенные печатью);
  •  актуальные реквизиты;
  •  ТУ или другие нормативно-технические данные, в соответствии с которыми производится продукция;
  •  инвойс.

Если появляются трудности с оформлением некоторых видов документов, специалисты сертификационного центра АСМ готовы помочь с этим.

 

Нет времени читать ?   Хотите оформить декларацию ГОСТ Р на стеклопакеты   ?  

    Звони!! Наши эксперты ответят на любой Ваш вопрос  !  

 

  

Порядок прохождения процедуры

При декларировании стеклопакетов в соответствии с ГОСТ Р порядок действий будет таким:

  •  консультация, в ходе которой заявитель передает данные о своей продукции;
  •  предоставление образцов для исследований;
  •  содействие сертификационного центра в оформлении ДС;
  •  доставка документа клиенту с помощью почтовых служб.

Но помните, что выдача декларации соответствия возможна только при условии наличия нормативно-технического основания и протоколов. Если же образцы не прошли проверку, заявитель получает рекомендации по устранению нарушений. После он может пройти процедуру повторно.

В ходе исследований проверяются такие показатели как:

  •  звукоизоляция;
  •  теплопроводность;
  •  шумо- и гидроизоляция;
  •  прочность креплений;
  •  светопроницаемость.

Если изделие состоит из одно- и двухкамерных блоков, проводятся проверки отдельного для каждого элемента. В результате клиент получает один документ, но с двумя протоколами. Когда необходимо оформить документ для блоков с разными видами профилей, поступают таким же образом. Также в документе указывается полное название компании-производителя, адрес и тип стеклопакета.

Но получить декларацию соответствия можно только при успешном прохождении всех этапов проверки. Заявитель получает документ со сроком действия три года. Его проверяют при плановых или внеочередных проверках в магазинах и на таможне.

 

Преимущества получения декларации соответствия ГОСТ Р

Прохождение проверки и получение ДС необходимо, чтобы выполнить требования действующего законодательства и работать в правовых рамках. Данный документ подтверждает высокое качество продукции.

Также после прохождения данной процедуры клиент получает:

  •  улучшение собственной репутации;
  •  уверенность в перспективах;
  •  возможность выходить на международный рынок;
  •  лояльность потребителя;
  •  возможность использования маркировки знаком качества.

Нужно отметить и возможность участвовать в тендерах на поставку материала строительным компаниям. Без декларации сотрудничество является невозможным. Также ДС – это маркетинговый способ воздействия, ведь потребители выбирают только ту продукцию, в качестве которой уверены.

 

 


X
00:60