Как получить сертификат ГОСТ Р ИСО ТУ 29001-2007 за один день?
С нами - это просто...
Системы управления на предприятиях нефтехимической и газово-нефтяной промышленности должны отвечать определенным требованиям, которые гарантируют безопасность всех процессов, персонала, окружающей среды и качество продукции. Специально для гарантии всех перечисленных аспектов был разработан национальный стандарт ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001 2007, в котором указаны общие требования к системам управления качества на них. Действующий российский стандарт утвержден 27.12.2007 года, его положения полностью аналогичны с пунктами международного стандарта ISO/TS 29001:2003 (обновлен в 2010 г.), также он соответствиям требованиям всех принятых национальных стандартов РФ. Специалисты центра АСМ помогут оформить сертификат ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001 2007 для вашего предприятия, расскажут обо всех особенностях документа и его преимуществах, подскажут, какие документы потребуется предоставить и какие этапы пройти.
Зачем проходить сертификацию ИСО ТУ 29001 2007
Разработка и внедрение специализированной системы СМК на предприятии на основе национального стандарта позволяет компаниям оптимизировать производственные процессы, рационально организовывать работу, повысить производительность и т.д. Настоящий стандарт является рекомендательным, но способствует значительному улучшению качества продукции, безопасности выпускаемого продукта, а также всех процессов, улучшает экономические и производственные показатели.
Международные стандарты ИСО регулярно обновляют согласно нововведениям в законодательстве, новым технологиям производства, требованиям к безопасности, в том числе экологической, и другим изменениям. Стандарт ИСО 29001 – новый шаг в развитии системы, он был разработан на основе ИСО 9001, но в него вошли дополнения, учитывающие специфику нефтегазовой промышленности.
Он регламентирует требования к исследованию, разработке, установке и последующему обслуживанию в сфере нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности. Если вы интегрируете и будете эффективно использовать в своей работе выстроенную модель управления на основе указанного стандарта, руководство компании может инициировать ее оценку с последующим получением разрешительного документа, для этого необходимо воспользоваться услугами независимой экспертной организации.
В процессе оценки эксперты проверяют, насколько успешно предприятие соблюдает требования стандарта, установленных регламентов, законодательство, внутренние нормы, требования и нормативы. Стандарт предназначен для компаний и предприятий, которые:
- работают в сфере производства продукции, в процессе которого используются нефтегазовые ресурсы, выполняется их переработка;
- реализуют продукты переработки нефтяного сырья, ресурсы нефтяной и нефтегазовой промышленности;
- разрабатывают источники нефти, газа, минерального сырья и других природных ресурсов, и в последующем занимаются их разработкой;
- транспортируют газо- и нефтепродукты;
- занимаются хранением продукции нефтегазовой отрасли;
- производят материалы и оборудование, поставляют сырье для нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности.
Если вы хотите развивать свой бизнес, планируете реализовывать продукцию на международном рынке или сотрудничать с зарубежными компаниями, то сертификация по этому стандарту для вашей компании необходима. Ведь разрешительный документ, подтверждающий соответствие деятельности и продукции вашего предприятия не только национальным, но и международным стандартам, позволит не просто выйти на международный рынок, но и стать на нем востребованным.
Независимую оценку соответствия вашей компании требованиям СМК в нефтегазовой отрасли проводит сертификационный орган, имеющий соответствующую аккредитацию. Сертификационный центр АСМ имеет государственную аккредитацию в соответствии с законодательством РФ. Регистрационный номер нашего центра № РОСС RU.З1244.04ЖРЧ0. СМК по ИСО 29001 можно совмещать с другими стандартами ИСО 14001, который направлен на экологический менеджмент ГОСТ Р ИСО 45001-2020, регламентирующий правила охраны труда.
Преимущества которые Вы получаете
Разрабатывается, внедряется и сертифицируется СМК для предприятий в области нефтегазовой промышленности на добровольной основе, по инициативе заявителя. Но несмотря на это, большинство компаний стремятся его оформить, так как он предоставляет большое количество преимуществ. Разработка и внедрение стандарта позволяет компаниям:
- использовать опыт и достоинства организаций, работающих в нефтегазовом секторе;
- участвовать в тендерах и конкурентных торгах, конкурсах по выбору поставщика, которые проводятся в рамках госзакупок;
- повысить производительность труда, оптимизировать производственные процессы;
- свести к минимуму количество брака, увеличить безопасность труда и производственных этапов;
- оптимизировать общение между подразделениями, улучшить внутреннюю и внешнюю логистику;
- создать положительную репутацию компании на рынке, укрепиться на позициях и выделиться среди конкурентов;
- упростить процедуру прохождения плановых и внеплановых проверок со стороны надзорных и контролирующих органов;
- сократить расходы за счет повышения эффективности и производительности предприятия;
- привлечь иностранных бизнес-партнеров, инвесторов и клиентов;
- доказать, что качество выпускаемой продукции находится на высоком и конкурентоспособном уровне;
- дает возможность маркировать продукцию значком «ISO».
Наличие подобного документа стимулирует потребительский спрос, увеличивает доверие потенциальных потребителей, контрагентов, способствует увеличению товарооборота и спроса, что ведет к росту прибыли.
Как проходит оценка
Процедура проходит поэтапно, специалисты нашего центра окажут всю необходимую помощь вашей компании при прохождении каждого из этапов:
- первичная консультация с компанией-заявителем;
- изучение особенностей бизнеса специалистами;
- подготовка необходимой документации;
- оформление заявки по установленной форме;
- составление плана сертификационных работ, заключение договора;
- подача подготовленных документов в орган сертификации;
- анализ имеющейся документации СМК на соответствие положениям стандарта;
- внедрение системы СМК, устранение ошибок и недочетов;
- стажировка и аттестация сотрудников, которые будут проводить аудит системы;
- назначение ответственных лиц по контролю системы на предприятии;
- аудиторская проверка, принятие экспертами решения о соответствии системы на предприятии принятому стандарту.
После успешного прохождения всех этапов оценки заявитель получает разрешительный документ о соответствии требованиям стандартов СМК, он будет действителен в течение 3 лет, все это время необходимо ежегодно проходить инспекционный контроль, чтобы подтвердить соблюдение принципов стандарта.
Необходимые документы
Чтобы заявка вашей компании была одобрена экспертами, важно собрать и правильно оформить всю требуемую документацию. Стандартный пакет документов, который должен предоставить заявитель, состоит из:
- заявки, составленной по установленному образцу;
- оригиналов и копий учредительных документов, свидетельства (ОГРН, ИНН), выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- действующих сертификатов, лицензий, допусков, деклараций и других документов, которые подтверждают качество/соответствие продукции или услуг стандартам;
- нормативно-технической документации (технологических регламентов, инструкций, технологических карт и др.), на основании которой осуществляется выпуск вашей продукции или оказываются услуги;
- сведений о структуре предприятия, штатном расписании, сотрудниках, их квалификации, схеме производства, информации обо всех отделах;
- информации о внутренних стандартах, о том, как внедрена и функционирует СМК.
Также по запросу может потребоваться иная, дополнительная информация. В каждом конкретном случае список документов определяется после рассмотрения заявки или первичной консультации, на которой специалисты узнают все об особенностях бизнеса вашего предприятия, его деятельности, продукции или услугах.
Нет времени читать? ЗВОНИ!!! Наши консультанты ответят на любой вопрос!
ежедневно с 9:00 до 21:00 | В любое время на почту m-sertif@mail.ru |
многоканальный WhatsApp и Viber
Сертификат ГОСТ Р ИСО ТУ 29001-2007 стоимость
Являясь аккредитованным органом придерживаемся консервативных цен
Ценовая политика построена таким образом, что цена сертификата не увеличивается от:
- количества сотрудников в компании;
- месторасположения компании;
- видов деятельности компании;
- сроков проведения сертификации.
Стоимость инспекционного контроля включена в стоимость сертификата
Система менеджмента качества международного стандарта "АСМ-СТАНДАРТ" зарегистрирована в едином реестре систем сертификации в "Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Росстандарт) под следующим регистрационным номером:№ РОСС RU.З1244.04ЖРЧ0 (посмотреть на сайте Росстандарта) |
Как получить ?
- Заполните заявку и пришлите нам (Скачать бланк заявки)
- Получите макет на согласование
- Получите скан сертификата после утверждения макета
- Проверьте наличие сертификата в реестре
- Получите оригинал и инструкции по внедрению системы с курьером
На сегодняшний день в Нашей компании самые минимальные цены для постоянных клиентов и Мы хотим видеть ВАС в числе наших партнеров
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Время - деньги! нашим специалистам это хорошо известно
ГИБКАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Мы охотно верим, что была бы возможность, Вы заплатили бы и миллиард за качество вашего товара. Мы готовы предложить такие условия оплаты наших услуг, что бы вашему бизнесу было комфортно.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В нашей команде работают только профессионалы, которые постоянно проходят обучение и повышение квалификации.
СЕРТИФИКАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ" Работаем по принципу "одного окна". Мы один раз получаем от Вас всю необходимую информацию, после чего Вам остается только забрать документы.
РАБОТАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ Специалисты нашей компании знают иностранные языки, а курьерская служба позволяет работать даже с самыми дальними клиентами не хуже чем с клиентами у нас в офисе.
Остались вопросы?
Наши консультанты ответят на любой ваш вопрос!
ежедневно с 9:00 до 21:00 | В любое время на почту m-sertif@mail.ru |
многоканальный WhatsApp и Viber